• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:48 

комок нервов
я побывала в царстве слонов и добра. кажется, я выбрала спектакль для рецензии. надеюсь, у меня что-то получится.
но сейчас я сижу в Шоколаднице и жду своего кота. он придет и у нас начнется 14 февраля. я смотрю на дверь и жду. и скоро я его увижу.

@темы: е ж, т е а, ч у

17:30 

комок нервов
вы знаете, мне уже несмешно
ха-ха

@темы: е ж

19:46 

рюмка №18

комок нервов
Год, когда я не родился
Режиссер: Константин Богомолов
Театр: сцена МХТ. Театр п/р О. Табакова.

Константин Богомолов - режиссер не для каждого. Как сказала моя подруга после его "Лира": мы еще не доросли до него". Но не факт, что и дорастем. Его постановки напоминают мне работы Триера - шкала дискомфорта выходит за границы допустимого. И это несомненно круто. Мне нравится, когда зритель чувствует себя некомфортно: это значит, что он думает и способен к диалогу. А есть люди, которые не способны к нему. И их тоже можно понять: не все люди, особенно те, кто в возрасте, любят, когда их из пригретых мест вырывают в зону дискомфорта.
Этот спектакль показался сначала неким компромиссом между Константином и умудренной жизнью мхатовской публики. Пьеса не разрезана, герои не изменены и даже не перемешаны - все по чин по чину, все разжевано и разложено по ротикам зрителей. На сцене стандартная квартира семьи советского профессора. Кстати, пьеса Розова так написана, что создается ощущение, будто не только сапоги в Союзе были ув сех одинаковые, но даже жизненные ситуации и отношения. Лично я смотрела и видела историю своей семьи, причем настолько совпадающую, что если бы у Прова с Яной родилась дочь, то и моя персона бы появилась на арене. Я шучу, конечно, однако в каждой шутке, как известно...
Однако во втором действии Богомолов не выдержал и дал волю своей фантазии, разочаровав партерную публику и взбаламутив народные умы. Кажется, ему все-таки немного нравится эта злость, это нежелание людей видеть то, что им не нравится. Тут много разных мнений. Однако мне жалко бабушку, которая пришла посмотреть на историю советской семьи, так сказать, поглядеть на чужую мелодраму, на чужие страдания, а тут внезапно - опа! - и стриптиз пионерки. Мне жалко. Но это мастерски сделано, как ни крути.
Мне страшно идти на Мужа и на Карамазовых. Лично мне некомфортно, когда люди начинают так реагировать. Начинаю чувствовать почему-то вину за то, что я-то одобряю, я понимаю, что это не стриптиз ради стриптиза, а ради жеста, показывающим превращение старых ценностей в новые. И видео, показанное после, тому подтверждение.
Мне было смешно. И грустно. И страшно. И стыдно.
Думаю, что начинать знакомится с творчеством Богомолова надо именно с этого спектакля.


@темы: т е а

19:22 

рюмка №17

комок нервов
мне трудно говорить, так как в голове исключительно заурядные мысли. мне попросту стыдно писать о таких мелочах, вроде "о боже мой, какая я толстая! опять себя запустила! придется вновь начинать с начала" или "о боже! я купила такую прекрасную овечку, порадуйтесь за меня!". глупо как-то.
не помню уже, писала ли я сюда, но все-таки отправила заявку на вступление в клуб РАМТа. теперь осталось ждать 15 февраля с результатами. держу за себя кулачки.
очень удобно быть маленькой. тебя жалеют и продают лекарства без рецепта. но я не злоупотребляю этим доверием.
мне кажется, я слишком мало читаю.

@темы: р а з м ы, в о к р у г, е ж

01:37 

рюмка №16

комок нервов
Навсикая из Долины Ветров

Первый мультфильм мастера умной мультипликации Хаяо Миядзаки. Я тут просто решила устроить себе, так сказать, ретроспективу в свете выхода по его словам последней работы. Миядзаки - настоящий гений, это тот сказочник из рассказов, который говорит о сказочных мирах, как будто сам живет в них. Однако в его мирах не так благополучно, как в прочих. Там страшные проблемы, знакомые и в нашем мире. Мы можем увидеть, что будет с нами, если что-то не изменим в наших сердцах, не побоюсь пафоса фразы.
Миядзаки во всех увиденных мною работах говорит о противостоянии природного, настоящего с искусственным, практичным. То, что делает второе, убивает первое, но прожить без него не сможет. И работы мастера как бы стучат в окошко и говорят "Одумайтесь! Так же нельзя!"
Именно эта работа рассказывает о мире, в котором большую часть охватило Море Распада, отравляющее воздух, в котором невозможно жить. Остались еще некоторые поселения, спасенных от смертельного яда. Люди сами виноваты в том, что теперь вынуждены жить в постоянном страхе и с респираторами под рукой. И как это свойственно людям, им это не нравится. И некоторые из них продолжают бороться с природой теми же методами, которыми и погубили ее. В Долине Ветров живет девушка-принцесса Навсикая, которая чувствует Лес, понимает огромных и страшных насекомых, населяющих отравленные земли и именно она сможет спасти людей от самих себя.

@темы: к и н ь

21:31 

рюмка №15

комок нервов
чем мне так понравился журнал Kinfolk?
наверное, тем, как там показаны люди. теми людьми, о которых они рассказывают. о простых людях, жизнь которых сказочно красива.
мне нравится смотреть и мечтать, что я также могу устроить свою жизнь. и не только мечтать, но и вдохновляться и делать шаги к исполнению желаемого в действительность.
там нет дорогих вещей, злачных мест и интервью. там люди в рубашках и с бокалом вина рассказывают о важном.
во всяком случае, так это выглядит со скринов электронных версий. жду не дождусь, когда придет посылка с 10 номером. надо заглянуть на почту


@темы: р а з м ы, п р е с с

14:02 

рюмка №14

комок нервов
я очень неуютно себя чувствую и боюсь сессии. если тогда я начала готовиться чуть ли не в августе. то сейчас у меня остался месяц. а я только понадкусала материал.
очень боюсь оказаться в дураках и в итоге не "проскочить", как обычно делаю (и очень даже на отлично).
обычно я всегда трясусь. но мне кажется, что обычно у меня нет стольких пробелов. страшно очень.
а потому надо читать. писать. смотреть. но мне не пишется. даже за эссе не сяду. наверное, я потерялась. разленилась. точнее вот. мне этого не ТАК хочется, как раньше.и от того неуютно.

@темы: е ж, к о р и д о р ы, р а з м ы, т е а, ч у

15:28 

рюмка №13

комок нервов
Colta.ru. Умерли Марина Хмельницкая и Александра Лаврова.
Светлое царство. Подниму бокал.

@темы: р и п

01:32 

рюмка №12

комок нервов
я и правда параноик. ну как можно говорить подруге, что как-то страшно, что мы стали так часто видеться. а я могу. еще я могу надевать красивые колготки и думать, что их надо беречь, ведь они такие красивые, и порвать их, натягивая на левую ногу. еще я могу делать два месяца занятие, требующее, пожалуй, не больше недели, и потом сделать его и еще десять других меньше, чем за месяц. точнее, я надеюсь, что я так могу) хотя почему бы и нет.
еще я могу любить своего молодого человека. чисто и искренно. люблю, когда он несет меня на руках. люблю, когда он улыбается. не люблю, когда он смеется, так как и правда похож на козлодоя в такой момент. так любить только я могу, наверное. наверное, я ошибаюсь.
я поздравила свою маму с днем рождения. мне нравится делать людям приятно, нравится видеть их улыбки. но так как я их так люблю, мне так сложно выбирать для них подарки. потому что я разочаровываюсь, когда вижу, что то, что я им дарю, не приносит им уж такой радости. хотя и сама, кстати, не умею радоваться подаркам. ну да ладно.
впервые ехала от чистых прудов на трамвае до дома. не люблю подземный транспорт. люблю наземный. жалко, что так долго. но зато не угнетает мрачность и грохот не оглушает.
набрала книг в библиотеке и купила еще в запас. скорее всего, обе из них я подарю. а может и нет. еще не решила.
я отредактировала три своих старых рецензий, так как не получается написать новых. остались для РАМТа только эссе о себе и, скорее всего, я все-таки попытаюсь что-нибудь написать про Элджернона. ну Ира, ну давай.
пригласили на собеседование в МосИгру. даже договорилась. и зачем? ты же собиралась учиться, разве нет? зачем подводить людей? надо позвонить, извиниться и отменить встречу, а то очень некрасиво.
привет, сессия. я скучала. мне ты нравишься.

@темы: е ж, и о п, к н и г о р о й, т е а, х о л и д е й с, ч у

02:21 

рюмка №11

комок нервов
эти три дня были настолько добрыми, что я боялась, не расплескается ли такое обилие дружбы. очень завернутая метафора, но пусть будет так.
я люблю Олю.
я надеюсь, что я ей помогла понять, насколько она ценна, насколько ее любят ее друзья и что не смотря на всякие жизненные ситуации (которые бесспорно не могут не огорчать) она будет счастлива. а как может быть по-другому? такие девушки, как она, долго не могут найти своего Человека. зато когда находят, то они ныряют в море бесконечного счастья. и я уверена, что все так и будет.
я так испугалась, приехав к ней в субботу и увидев ее, трясущейся., разбитой, с этим n-нным по счету бокалом вина. и тем сильнее я была счастлива, смотря на ее счастливую улыбку и вновь появившуюся радость жизни, когда уезжала сегодня.
столько всего надо сделать. столько всего я не успеваю.
с работой не получилось. и я счастлива, что они мне не перезванивают, так как студентка (пусть и с заочного курса) - не самый лучший вариант, в любом случае. я бы попросту сильно подвела людей в будущем. походу, они и сами все это поняли.

@темы: ч у, е ж, в о р к

17:07 

рюмка №10

комок нервов
сегодня у меня было первое в жизни собеседование. и оно прошло, как мне кажется, вполне себе удачно. тьфу-тьфу-тьфу. пока ничего не буду загадывать, надеяться там, строить планы. но очень бы хотелось, чтобы в понедельник я взяла бы трубку и мне сказали: "Приходите с документами, мы вас ждем!". скрестим пальцы!
люблю ребят. люблю с ними сидеть. люблю с ними разговаривать и обниматься. спасибо им.

@темы: в о р к, е ж, ч у

17:03 

Рюмка №9

комок нервов
Цветы для Элджернона
Режиссер: Юрий Грымов
Актерский состав: Максим Керин, Лариса Гребенщикова, Юрий Григорьев, Людмила Пивоварова, Янина Соколовская, Анна Дворжецкая, Алексей Маслов, Александр Доронин, Андрей Бажин, Андрей Сипин, Алексей Веселкин-мл., Татьяна Шатилова, Ульяна Урванцева.
Театр: РАМТ.

За основу спектакля взят одноименный научно-фантастический роман Дэниела Киза. Вообще я очень люблю, когда ставят прозу. Мне ее смотреть подчас интереснее пьес. Но не зарекаюсь. К тому же, по прозе поставить сложнее, тем более по роману. Работу приходится начинать с нуля, с обработки текста под сцену и так далее. Все это понятно и легко представить.
История о мальчике-инвалиде, которого, можно сказать, заставили подвергнуться эксперименту, операции на мозгу, которая должна исправить ошибку природы (можно ли считать разумным выбор умственно отсталого человека, когда ему предлагают стать умным и, что самое главное, нормальным?). Пусть и ограниченного в интеллекте, но зато отличающегося искренностью, добротой и честностью молодого человека попросту превращают в лабораторную крысу. Ведь неизвестно, чем закончится этот эксперимент? Может быть он и правда "вылечится", а может быть и нет. Врачи играют в Бога. Пытаются изменить то, что, так сказать, предначертано человеку.
Сценография очень интересная: она одновременно с внешним отражает и внутренний мир главного героя, Чарли. Очень запоминающаяся музыкальная подборка: энергичная, интригующая и ритмичная.
Было интересно, ярко, есть о чем подумать.Но не запало в душу. Надо прочитать роман.


@темы: т е а

12:21 

рюмка №8

комок нервов
меньше чем через 2 часа у меня собеседование. я не волнуюсь и не боюсь, что очень странно. поэтому по привычке говорю всем, что так делаю. а почему я не трясусь? мне будет безусловно обидно, если меня не возьмут, так как каждый отказ воспринимаю достаточно болезненно. но нужно учиться держаться.
у дедушки моего сегодня день рождения. люблю его. самый умный и рассудительный человек, которого я в своей жизни встречала. спасибо ему за все. здоровья ему, как ни банально, но сейчас так важно.
вернулась к индийской драматургии и у меня проснулось второе дыхание. если сначала мне показалось это жуткой и непонятной тягомотиной, то сейчас я представляю себе пышные залы (я еще не читала про историю происхождения индийского театра и как оно вообще все представлялось, так что это исключительно полет моей фантазии), представляю женщин в богатейших украшениях. может это перевод такой, конечно, однако так трогательно царь, потерявший свою любимую царицу плачет по ней. в их драматургии царицы готовы для блага мужа покинуть престол и уйти в отшельничество. и плакать о его страданиях.
я пошла собираться на собеседование...

@темы: ч у, х о л и д е й с, т е а

15:06 

рюмка №7

комок нервов
Внутри Льюина Дэвиса
Режиссер: братья Коэны
Актерский состав: Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джастин Тимберлэйк, Итэн Филлипс, Робин Бартлетт, Макс Казелла, Джерри Грэйсон, Джанин Серраллес, Адам Драйвер, Старк Сэндс

Кажется, это первая работа Коэнов в моей копилке просмотренных фильмов (до Большого Лебовски я все никак не дойду).
Согласно информации с Кольты.ру, этот фильм основан на реальной истории фолк-музыканта, который вдохновлял Боба Дилана и многих после него, чуть ли не он и придумал всю суть этого жанра. Однако статья на Кольте называлась о музыкантах-неудачниках. То есть это история о талантливом, даже не просто, а об очень талантливом человеке, который в меру жизненных обстоятельств и собственных ошибок, не смог сделать себе имя. Он не хотел прогибаться и идти наперекор своим принципам. Он был готов не иметь собственного жилья и жить на диванах друзей и близких, лишь бы зарабатывать себе на хлеб тем, чем ему хочется. Чтобы в старости оглянуться на жизнь и сказать, что "все было заебись".
Однако сложно добиться успеха, когда уже все намекают, что артист-то зрелый. Сложно мириться с грошовыми гонорарами, которые не повышаются со временем ни на пенни. Сложно вставать на ноги, когда такой груз прошлого висит на плечах.
Много где читала, что это фильм о "жизни неудачника с котом". Не понимаю, почему так описывают главного героя. Я бы назвала его человеком, который не хочет растрачивать свой талант, который знает себе цену, но не знает как рассказать о ней другим. А кот, так он вообще ему не принадлежит. Это чужой кот, который, кажется, как и главный герой, не хочет жить с тем, что он имеет, но не знает, как изменить все так, чтобы стало лучше, потому и инстинктивно возвращается к началу своего пути.
Этот фильм полон отличной музыки (лучше не смотреть в дубляже - зачем-то перевели закадрово песни, что очень мешает их слушать). Он пропитан тем стилем жизни, который ведут музыканты: множество друзей, отсутствие дома и неизвестность будущего. Собственно и финал открытый тут, так сказать.
Отличная история для ночного похода в кинотеатр.

@темы: к и н ь

14:41 

рюмка №6.

комок нервов
Фантазии Фарьятева
Режиссер: Вера Камышникова
Актерский состав: Полина Кутепова, Рустам Юскаев, Лилия Егорова, Галина Кашковская, Вера Строкова.
Театр: Мастерская Петра Фоменко

Это очень непрофессионально писать о спектакле (да и смотреть его, в общем-то), не прочитав самой пьесы, так сказать, исходного материала. Особенно сложно, когда смотришь новую драму, особенно если смотришь на работу режиссера, пускающего фантазию в полет.
С другой стороны, происходит первое восприятие: вам интересно наблюдать за развитием сюжета, которого вы еще не знаете. Вы не знаете, чем все закончится и можете только строить догадки. И все-таки непрофессионально, да...
Это история об одиночестве людей и о разных его проявлениях. Есть материнское одиночество, есть одиночество отвергнутой женщины, а есть одиночество "космонавтов-инопланетян". И эти одиночества выстраивают вокруг людей огромные каменные стены, которые не обойти и не перепрыгнуть. Сквозь них люди перестают слышать друг друга. Закрывается даже то зеркальное окошко, которое связывает мир одного человека и миром другого. И даже если на некоторое время кажется, что преград нет, что стены разрушились, это всего лишь фантазия. Реальность же такова, что люди разучились понимать друг друга. Потому что считают, что откровенность - это слабость, за которую потом придется жестоко поплатиться. Вырисовывается страшная картина, в которой хорошие люди становятся плохими, не хотя этого. Просто жизнь такая.
Спектакль тяжелый, он берет за душу, поднимает ее в облака, а потом кидает вниз, не оставляя зрителю ни капли надежды на счастливый конец. Вряд ли это то, на что можно прийти в компании или с любимым человеком. Мне кажется, что такие спектакли надо смотреть в одиночестве. Для себя. Для самокопания. Чтобы в конце сказать себе: "Нет, я так никогда не сделаю". И ошибиться, пожалуй.


@темы: т е а

02:43 

рюмка №5.

комок нервов
каждый вечер я теперь эмоционально выжата. как такой маленький толстый лимончик. только выжатый. меня удивляет дворник, который чистит под нашими окнами двор в третий час ночи. видимо, кому-то не хочется с утра вставать. решил перевыполнить задачу.
о деньгах. эта тема выживания меня и выжимает. мне стыдно, но я не могу о ней не думать. я отправила тысячу для Барта. и понимаю, что осталось на нашу с Андреем жизнь не так уж и много. мне трашно. мне стыдно просить. я все никак не отправлю это чертово резюме. я не села сегодня ни учиться, ни за резюме, ни за эссе для конкурса в рамт. ну что ж я за существо такое. безнадега. пока не припрет совсем к стенке меня, наверное, и не пошевелюсь нормально. но надо, надо шевелиться, черт возьми.
почему мне стыдно просить денег у мамы, вообще у семьи? вроде как я еще не встала на ноги до конца (хотя вот незадача, живу же отдельно уже), в общем, не должна грызть себя за то, что живу на содержании у родственников. но не могу. что-то во мне краснеет и стыдиться. наверное, потому что трачу на кино и театр, выставки и еду (то, что вроде как для меня полезно, ну, первое три так точно, но другими справедливо может быть расценено как развлекуха). я воспринимаю это, как будто мне дают в долг без срока. и возвращать надо будет. и даже если бы мне не давали сейчас, я понимаю, что в будущем должна буду содержать свою маму. наверное, поэтому еще мне так тяжело брать у бабушки с дедушкой. потому что по сути я должна им деньги-то давать. а самый страх - это когда дедушка помогает мне нести тяжелые сумки. это в моей голове никак не укладывается. моему дедушке будет 78 в пятницу. и он мне ПОМОГАЕТ НЕСТИ СУМКИ. я живу в мире стыда.
у меня слипаются глаза, хотя я почти ничего не сделала. только в симов игралась и в айфон тыкала.
написать завтра будет о чем.
опишу сегодняшний прогон.
опишу фильм.
а сейчас надо спать. надо уложить Андрея. надо уложить себя. чтобы не проспать завтра утро.
у нас же, все, будет, хорошо?..
надеющаяся

@темы: р а з м ы, е ж, д и з л а й к, в о к р у г, ч у

14:04 

рюмка №4.

комок нервов
о "Солнце мертвых" Шмелева.
мне страшно читать. писала я об этом уже не единожды. но это не только страшно, но и интересно. и такое читать надо. Наталья Сергеевна говорила, что страшнее подобного не написать.
я люблю, когда меня пугают книги. это настоящий страх, пробирающий до костей. тот испуг, который вызывают фильмы ужасов, совсем иного рода. Он автоматичен и не искренен. он как бы просчитан заранее режиссером и его съемочной группой. он основан на громких звуках, отвратительного вида сценах, в общем, инстинктивный страх. когда же тебя пугает чтение, можно сказать, то тут работают твоя личная съемочная группа: мозг и воображение. а они знают тебя намного лучше, чем Хичкок.
со страниц дышит безысходность положения этих людей, разграбленных, убитых морально, оставленных умирать. в них постепенно угасает то человеческое, что сохранилось после страшного красноармейского разбоя. они пытаются продержаться, как можно дольше, сохранить себя, насколько это возможно. они не едят птиц и коров, ведь с ними связано их прошлое, которое уже кажется невероятным и чем-то фантастическим. невозможно уже поверить, что когда-то было все хорошо. особенно тяжело людям, у которых была цель в жизни, и сейчас, потеряв практически все, потеряв любые возможности к продолжению своего существования, они наперекор судьбе находят любые способы продолжать свое дело. это доктор, не прекращающий ставить на себе опыты, записывая в книжку отчеты о постепенном ухудшении организма, питающегося исключительно ядовитым миндалем. это писатель, продолжающий писать без чернил и без бумаги (все изъяли), пишет на камнях соком каких-то цветов. они все знают, что скоро конец. что он неминуем, но продолжают бороться, потому что, а как по другому? чем заполнить эти бесполезные и пустые дни ожидания приходящей смерти?
эту эпопею (кстати, не забыть подумать, почему так обозначен жанр) надо прочитать каждому. чтобы знать то, что творилось в нашей стране всего-то 100 лет назад, даже меньше. это не такой уж и большой отрезок времени. все это было недавно. и очень вероятно, что повторится. раз так быстро забылся.
написано таким талантливым языком, что невозможно сдержать слез. боль на каждой странице, в каждом пейзаже и диалоге.

"...Охраняемые Законом, за богатыми письменными столами, с которых никто не сбросит портреты дорогих лиц, на которых солидно покоятся начатые работы, с приятным волнением читаете вы о "величайшем из опытов" - мировой перекройке жизни. Повторяете подмывающие слова, заставляющее горделиво биться уставшее от покоя сердце, эти громкие побрякушки - титанические порывы духа, гигантское обновление жизни, стихийные взрывы народных сил, величавые устремления осознавшего свою мощь гиганта-пролетариата... - кучу гремучих слов, проданных за пятак беспардонно-беспутными строкописцами.
Тоскующие по взлетам, вы рукоплещете и готовы послать привет. Вы даете почетные интервью, восхищаясь и одобряя, извиняя великодушно частности, обязательно повторяя, что не ошибается только тот, кто... Ну, понятно. Ваши громкие имена, меченые счастливым роком, говорят всему миру, что все в порядке вещей. Благосклонные речи ваши наполняют сердца дерзателей, выдают им похвальный лист.
Невысока колокольня ваша: с нее не видно.
Покиньте свои почтенные кабинеты, с успокоительным светом приятных ламп, с тысячами томов, закрывающих золотом переплетов оголенную сущность жизни. Ступайте и посмотрите сами! Увидите не бумагу, засыпанную словами: увидите затекшие кровью живые души, брошенные как сор. Увидите все, если только хотите видеть! Увидите и самих дерзателей, развязно не забывающих, что императорские - дворцы, "роллс-ройсы" и поезда, тонкие вина прошлого, покоящие кресла, поглощающие ковры, белье тончайшего полотна с несорванными коронами, посуда с гербами чужих столов, - добытое дерзаньем, - куда приятней пустых панелей бродяжной жизни; что прекрасные вещи важнее прекрасных слов, а славу можно сорвать и дерзостью; что соблазнительными речами можно замазать глаза рабам, наглухо забить уши, а для охраны - можно нанять штыки.
Пойдите сами!.."

@темы: р е т в и т, к н и г о р о й, в д о х

02:22 

рюмка №2

комок нервов
Если вы похожи на меня, то вы наверняка любите засматриваться на ту сторону, что лежит за экраном. Туда, где до премьеры шел огромный сложный съемочный процесс. Вам наверняка очень нравится узнавать, как это работает и как это случилось в конкретном случае.
Еще вам очень даже наверное нравятся мультфильмы и не только они, которые представляет компания Уолта Диснея. Каждая работа - это синтез умелой режиссуры, интересной истории и знания того, что хотят увидеть дети. А они не хотят смотреть на лисичек, сюсюкающихся с зайчиками, а на лисиц, и зайцев, борющихся за свою свободу (звучит немного пафосно и накладно, но я имела в виду "Робин Гуда", которого очень люблю, хотя, кстати, давно не пересматривала).
Фильм с исходным названием "Saving Mr. Banks" открыл мне, зрителю, мир, в котором создавались работы мастера. Там все называют друг друга по имени, там ценят свою работу, там люди сидят допоздна за пианино, чтобы создать чудо, захватывающее ваше сознание и пускающее его в радостный пляс.
Но это история не о компании Уолта Диснея. Она о женщине (Эмма Томпсон), которой пришлось нелегко. Она создала столь уникальных персонажей, что сам Дисней (Том Хенкс) 20 лет уговаривал ее подписать право на экранизацию, и столь родных ей, что она 20 лет не может решиться на этот шаг, не может отдать их в чужие руки, которые не поймут, что для нее значит Мэри Поппинс, влетающая в окно с восточным ветром. И где, как не на волшебной фабрике мультфильмов ей докажут, насколько там любят своих персонажей.
После просмотра мне захотелось пересмотреть мой любимый фильм с Андрейченко, а также перечитать саму книгу Памелы Трэверс. И удивляет, что эта картина получила лишь одну номинацию на Оскар и то, только за саундтрек. Это очень обидно. Ведь этот фильм заслуживает большего, хотя бы благодаря игре Эммы Томпсон, создавшей образ сильной женщины с безукоризненным воспитанием и вкусом, с тяжелым нравом и добрым сердцем, которая хочет простить и не может забыть.
Мне кажется, что этот фильм исключительно для взрослых или точнее уже повзрослевших. Для тех, кто может оглянуться в свое детство и понять, что надо отпустить, чтобы жить дальше.


@темы: к и н ь

23:50 

рюмка №1

комок нервов
теперь тут черненько и симпатично и меня это радует. еще пару мазков и мне снова будет так радостно заходить сюда и описывать день.
пожалуй, начну без предисловий. прошло меньше года с того момента, как мне перестало хотеться появляться тут. хаха. рекорд.
ожоги на косточках рук почти прошли. это было больно, обидно, но не страшно и несмертельно. пожалуй, следа и не останется от них, чего я больше всего и боялась. я люблю смотреть на ожоги Андрея. они белые, ярко выделяющиеся от цвета здоровой кожи и когда к ним прикасаешься, то чувствуешь, что там была история, оставившая тут след. но у себя такого не хочу. дурацкая история выйдет: варила макароны и вылила на себя кипяток. очень героично.
в наших отношениях с Олей вновь появилось новое дыхание. мы снова общаемся. мы снова улыбаемся дуг другу. спасибо, что она есть.
хотели посмотреть спектакль Азарова в библиотеке. Публичные чтения. новая театральная форма. спектакль, который играют в библиотеках. и конечно же я перепутала даты, решив, что 25 - это число сегодняшнего дня. мое сознание любит жить прошлым. любит растягивать один день на несколько чисел. или точнее одно число на несколько дней.
зато я увидела эту восхитительную обновленную библиотеку им. Достоевского. если вы вдруг это читаете и вдруг вы живете в Москве, зайдите туда, очень вам советую и запишитесь. даже если вы не находитесь в постоянном поиске книг или вам проще закачать книгу в айпад или в электронку, зайдите, вы не пожалеете. можно же просто приходить сюда читать свою электронную книгу. тут атмосфера книголюбия, в этом воздухе творческой работы приятно находиться.
мне так захотелось спросить, можно ли тут работать, есть ли у них вакансия. но постеснялась. надо сейчас будет поискать.
завтра я обязана позвонить в мосигру насчет работы и туда, в библиотеку, если найду, конечно. второе было бы идеально, так как у меня ведь даже есть опыт работы в подобной сфере. что уж там.
опростоволосившись с театром и обретя еще одно изумительное место в в чертах столичного города, мы отправились на прогулку с определенным пунктом назначения - мы шли в гости к нашему другу, старому, доброму, с которым мы пережили много чего и хорошего, и не очень. нас туда тянет, нам он нужен. мы будем по нему скучать, когда он закроется на реконструкцию. я еще зайду к тебе попрощаться до пятницы, Художественный. этот кинотеатр подарил мне практически все то, что я сейчас имею. даже Андрея, пожалуй, подарил тоже он. кто знает, встретились ли мы, если бы я не шла тогда с подработки из театра. а я точно не нашла б эту подработку сама, без Али. ну и так далее.
Спасти мистера Бэнкса - фильм, который стоит смотреть, если вы зачитывались Мэри Поппинс, любите заглядывать за кулисы к процессу, если вам нравятся истории, связанные с детством. я, пожалуй, отдельно напишу про этот фильм за следующей рюмкой, если не поленюсь.
я люблю обнимать людей. мне кажется, что это сближает. мне очень неловко, когда объятия получаются натянутыми и неловкими. мне важно, чтобы человеку хотелось меня обнять. это какой-то мой очередной таракан. но это хотя бы мило, наверное.
я дома. у меня рядом стоит гранатоворябинояблочный сок, который на вкус как вишневый и кислый и концентричный, далее - фотоаппарат с необработанными фотографиями из Парижа и Владимира, коими сейчас и займусь, а также приближающаяся сессия также рядом где-то и еще много-много мыслей, страхов и нервов. я дома.
героичная

@темы: т е а, р а з м ы, л а й к, к и н ь, е ж, в о к р у г

23:00 

рюмка №0

комок нервов
мне нужно писать.
мне нужно писать кому-то, для кого-то. не для конкретных людей, а для просто мнимого неизвестного. для людей икс и игрек.
поэтому как бы я не забрасывала все свои дневники, бумажные и не очень, я все равно к ним возвращаюсь рано или поздно. прошу вас, дайри.ру, не удаляйте мои старые записи. они мне понадобятся. я к ним всегда возвращаюсь, как гулящий отец к своим детям. ну да, гулящая, ну уж какая есть. отвратительно написала, пожалуйста, не читайте это...
наверное, профессия, связанная так или иначе с журналистикой, для меня. писать для тех, кого не знаешь, не зная, прочтут ли тебя. это именно то, что мне нужно.

у меня в дневниках были нумерованные облака, были нумерованные занозы. теперь настал черед рюмок.
как-то тут тухловато. надо сменить эту сероту на что-то более зимнее, но веселое.
наливай, поехали.
гулящая чо

@темы: ч у, р а з м ы, о н л а й н

гренада моя

главная