• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:18 

комок нервов
лень писать новые рецензии сподвигла меня переписать старую по КукКафе.
сила лени, я преклоняюсь пред тобой.

если интересно, то вот она. очень люблю этот театр за фантазию его создателей и домашнюю атмосферу. побывав там единожды, появилась искренняя любовь к этому месту.

читать дальше

@темы: т е а, е ж

20:18 

комок нервов
Ikea - это какое-то невероятное адище. простите, конечно. мне нравится очень много мебель оттуда, но качество их обслуживания оставляет желать лучшего.
жалуюсь по порядку:
приехала купить уже заранее выбранный шкаф, так как в интернете у них можно лишь посмотреть товар в магазине. но это нестрашно. тем более, что мне интересно посмотреть на мебель перед покупкой вживую (фото-то и действительность часто различаются).
после просмотра надо идти, как известно, на склад. я никогда не покупала крупногабаритных предметов, так что столкнулась с этим впервые. шкаф состоит из трех частей. вместе они весят почти 300 кг. как одна маленькая девушка способна не то что довезти до кассы, но даже и на тележку положить, мягко говоря, сложновато. если вы обратитесь к сотрудникам, то вам скажут, что доставка до кассы - 200 рублей. и неважно какого вы телосложения, возраста и что до касс расстояние в метров 400 максимум.
доставка по зонам. ну еще куда ни шло. вот только ее можно произвести либо на сегодняшний день, либо на следующий: иначе платите за хранение. что? мне казалось, я только что оттащила его со склада, на котором он бы спокойной неделю пролежал. без комментариев.
последней каплей стала сборка, которая должна быть оплачена сразу, а не по факту работы.
меня до сих пор потряхивает от злости.
а в центре я практически уже разрыдалась.
в жопу монополии, не думающие о посетителях.

@темы: е ж, р а з м ы

13:33 

комок нервов
сегодня-завтра попытаюсь написать рецензию на новый спектакль Мастерской Фоменко "Гиганты Горы". или точнее уже Мастерской Каменьковича. что уж там.

сегодня же иду на спектакль Клима "Возмездие 12" по двум поэмам Блока.

@темы: т е а

12:27 

комок нервов
ежедневное нытье про институт - on

никогда не идите на заочное, чтобы на следующий год поступить на очное. просто уходите и приходите через год. НЕ НАДО ТАК.

ежедневное нытье про институт - off

@темы: к о р и д о р ы, ч у

16:41 

комок нервов
вчерашняя моя паника и побег с консультации немного сокращают сроки.
итак, надо подготовиться к репетиции коллоквиума ко вторнику. а вообще к понедельнику, так как это будет репетиция репетиции коллоквиума.
вот бы никому так не жить.

@темы: е ж

21:11 

комок нервов
я просто влюбилась в соусы Ricco
интересно, есть ли в Солитере заведомо проигрышные наборы или же просто я делаю ошибки?
я не готова к экзаменам. я дура.

@темы: ч у

13:43 

комок нервов
я даже не знаю, что сейчас испытываю: радость, что есть возможность протестировать себя перед экзаменом, удовлетворение, что мне задают сложные вопросы, а следовательно выделяют уже сразу среди других абитуриентов или страх, что на самом-то деле меня пытаются завалить.
сковорода-Джигурда какая-то.

@темы: к о р и д о р ы, ч у

19:59 

комок нервов
любите театр так, как ленюсь в него ходить я

@темы: р а з м ы, т е а

17:00 

комок нервов
делаем ставки (с)

веселая игра под названием "Можно ли подготовиться к ЕГЭ и вступительным экзаменам в творческий вуз за месяц?"

@темы: к о р и д о р ы

15:26 

комок нервов
уже пятый раз порываюсь написать пост раздумий о полит. ситуации.
и в пятый раз начиная, опускаю руки и удаляю.
за несколько минут так все и не напишешь грамотно.
надо еще подумать. мысль во мне сидит и жрет изнутри, рвется наружу.

@темы: р а з м ы

02:51 

комок нервов
сегодня была волонтером на фестивале науки Политехнического музея.
опоздав и при этом оказавшись в ряду первых пришедших (как это обычно бывает), я оказалась рядом с огромной деревянно-металлической инсталляцией неизвестного мне еще тогда художника.
посидев на жаре в ожидании руководства, наблюдала за детьми всех возрастов, которые были счастливы возможностью играть внутри этого любопытного сооружения. по сути арт-объект превратился в детскую площадку практически сразу. хотя ближе к двум часам дня дети разделились: кто-то лазил внутри инсталляции, а кто-то конструировал что-то свое из незафиксированных деревянных блоков, составленных в ненадежные башенки. иногда дети совмещались: начинали строить внутри или же лазить по шатающимся сооружениям. меня при виде радостно резвящихся детей бросало в дрожь: не могу смотреть, как они без страха и упрека лезут на трехметровую высоту, свалившись с которой, без травм не обойтись, тем более, что вокруг дерево и занозы...
параллельно с порученным мне соцопросом бегала к фудкорту, в котором разместились мои однокурсницы с факультета. они готовят умопомрачительные итальянские коктейли. в общем, совмещала работу на кассе с опросом зрителей инсталляции. каюсь, второе выполняла из рук вон плохо. завтра обещаю исправиться.
если кто это прочитал и живет в Москве, приходите завтра на фестиваль в ВВЦ. будет интересно. хотя бы ради Тео Янсена.

@темы: ш о у к е й с, е ж

23:35 

комок нервов
очень двоякие чувства испытываю от общения с родственниками.
много бед от них натерпелась (больше душевных, чем материальных, правда).
много хорошего они мне дали.
много нервов поистрепано, много поцелуев принято.
и хоть и знаю, что раз и еще раз обожгусь за свою доверчивость, но когда открывается крымское вино и можно посидеть рядом с любимым дедушкой (который, кстати, никогда меня не разочаровывал), я готова отдать весь мир.

@темы: ч у

23:59 

комок нервов
завтра я напьюсь.
но сначала пойду на спектакль

@темы: е ж, т е а

23:50 

комок нервов
почему-то мой мозг подобен ослу: он может потянуть большую нагрузку, но как только почувствует, что что-то перебор и пора отдохнуть, то сколько ему не говори, что завтра пересдача, а у тебя в Канте и конь не валялся, да хоть с бубном пляши перед ним, толку ноль. пока сам не поймет, что все, можно продолжать, так и не сяду.
до смешного: сижу перед учебниками, держу ручку, а мозг в отключке, поет какие-то песни и знать не желает про философию Нового времени.
D'oh!

@темы: е ж, ч у

23:28 

комок нервов
Какими способами можно на сцене воссоздать ушедшую эпоху? Одеждой? Фактами? Ассоциациями. Мне кажется, что эффект достигается, если режиссеру удается отыскать самые важные и проблемные точки того времени, о котором хочет вспомнить. Если же публика еще сама помнит, то задача немного упрощается. Связь еще не потеряна и зрителей достаточно немного подтолкнуть, чтобы воспоминания хлынули со сцены потоком. Русская публика же сама будет стремиться к тому, чтобы унестись в прошлое: она это очень любит.

Спектакль Дмитрия Волкострелова "1968 год. Новый мир" продолжает цикл работ на тему истории театра на Таганке, пережившего многое и в данный момент нуждающийся в обновлениях. И режиссер делает это самым тактичным способом, который можно было бы ожидать. Он возвращается к тому времени, когда формировалась любимовская Таганка, к 60-м годам. Спектакль поделен на части, которые хаотично пронумерованы и остро прокомментированы авторами. Пространство сцены минималистично, что свойственно современному театру. В излишествах нет нужды. Художница Ксения Перетрухина максимально приближает зрителей к действию, закрывая сцену деревянной стеной, убирая глубину сценического пространства. Актеры как бы оказываются по другую сторону четвертой стены. Им остается маленький выступ, который то опускается, то поднимается, несколько стульев и некоторые предметы, вроде глобуса или печатной машинки. Не предметы несут тут дух времени. Актеры переносят действие в прошлое, поднимая темы об изживающем себя коммунистическом идеале, зачитывая статьи журналов того времени, они подчеркивают нелепость формулировок, в которых смысл заменяют цифрами из колхоза, они говорят о настроениях в обществе, о появлении и развитии диссидентских мыслей, о песнях на иностранных языках, которые слушают так, чтобы никто не услышал, о реакции на действия во Вьетнаме и Чехословакии - все то, что характеризует шестидесятые годы в памяти людей. Лично я эти времена не застала, однако о тех событиях знаю и, смотря на сцену, мне казалось, что я понимаю, что ощущали те, кто тогда жил. В этом состоит вторая особенность этого спектакля. Он одновременно и отсылает к проблемам прошлого, но и говорит о настоящем. Одна из частей посвящена демонстрации против ввода войск в Чехословакию на Красной площади 1968 года. Люди, вышедшие с мирным пикетом и несколькими плакатами, были избиты и заранее приговорены. Волкострелов взял их последние слова в суде. Более всего мне запомнились слова Ларисы Богораз, которая пыталась до последнего донести свою мысль, однако после того как ее несколько раз грубо перебивали и выносили предупреждения, сдалась и сказала, что ничего уже не ждет от такого суда. Невольно те события соотносятся с тем, что происходило за последний год и происходит до сих пор в наших судах. Ситуация вновь накаляется. Новые диссиденты выходят на площади. И новые судьи их сажают за решетку. Люди знают о том, на какой риск они идут, выходя с протестом, однако считают, что промолчать будет преступлением по отношению к себе. Им страшно, но по-другому они не могут. А по-настоящему страшно смотреть, как люди, которые только вернулись с демонстраций и протестов, где они боролись за справедливость, в общем-то, наверное, даже вне зависимости от результата их борьбы, возвращаются в обыденную жизнь, в быт, от которого они отвыкли и который теперь кажется таким эфемерным и лживым по сравнению с теми эмоциями, которые они испытали.
Спектакль заканчивается голосованием, хотят ли зрители эпилог или нет? Режиссер предоставляет выбор: окончить все на трагичной ноте или же получить надежду. Руки голосуют за надежду и новый мир, новый звук.

@темы: т е а

12:56 

комок нервов
столкнулась с тем, что мне очень сложно вникать в философию античности, средневековья и немецкой классики. первая - время заложения фундамента будущей науки, основы мысли и так далее - все это требует анализа, учитывая масштабы их воззрений. средневековая философия мне далека, так как как ни крути, а в любом случае завязана на религии, которую я (еще пока) хорошо не изучала. чтобы понимать Августина, надо знать хотя бы Новый завет. а чтобы понимать немецкую классику, надо разобраться в том, что было до нее, понять, как это все развивалось и какими путями пришли к таким мыслям.
философия - это сложно.
идеальна для меня философия эпохи Возрождения. они отвергают учение средневековья, впитывают идеи античности, в коих я более-менее понимаю, и начинают разговаривать об общих темах нравственности. это очень интересно и еще не уходит в глубины мысли, как Кант.
если бы надо мной не довлела пересдача философии в среду, я бы с наслаждением зачитывалась "Опытами" Фрэнсиса Бэкона. а так, как подобная ситуация имеет место быть, то я судорожно листаю бумажные страницы учебников и электронные на айпаде.

осталось совсем чуть-чуть до масштабных экзаменов вновь. дай Бог, перепоступлю.

@темы: к н и г о р о й, р а з м ы, у ч е б а

01:47 

комок нервов
мне очень больно смотреть на то, что происходит сейчас вокруг. больно настолько, что даже я, которая пытается максимально абстрагироваться от всех событий, дабы не углубиться ненароком в слепую предвзятость, даже я уже сложно нахожу в себе силы. чтобы не впадать в панику, уже не в бытовую, а глобальную.
смысла в ней, увы, нет. но так сложно себя удерживать.

сегодня я побывала на спектакле, который показывался в последний раз. кстати, теперь я приучила себя читать пьесу перед просмотром. сегодня дочитывала последние строчки уже стоя у входа в зрительный зал. совершенно другое ощущение от постановки, когда есть прочитанный материал (ну кто бы сомневался, в общем-то).

"Пробуждение весны" - постановка К. Серебренникова на основе пьесы Ф. Ведекинда и одноименного мюзикла с бродвейской сцены по этому же произведению. Анонс указывает на то, что там, в Америке, на спектакль ходят семьями. Ходят ли у нас - неизвестно. Вот только с премьеры нашего мюзикла не прошло и пяти месяцев, а его уже снимают с показа.
Молодые ребята смело поют со сцены о том, о чем в нашем еще так недавно коммунальном обществе можно было только шептать и только так, чтобы соседи не услышали. Песни, написанные простыми словами с обилием подросткового сленга, кричат о насилии в семье и в обществе, и о физическом, и о моральном. Осовремененный язык пьесы немного меняет ориентиры, намеченные автором. Вместо предзнаменования сексуальной революции тут гремят ее последствия. Теперь во главе школ не совет профессоров, которые панически боятся неповиновения со стороны учеников, теперь тут тандем директора и завуча, которые умело и жестоко предотвращают казусные ситуации со свободомыслящими умами.
У этой истории открытый финал: непонятно, кто же победил. С одной стороны, "любители срывать сливки" остались на своих комфортных местах, заметая следы и оставаясь при хорошей репутации. Но с другой, Мельхиор жив и готов бороться пока дальше, посеяв зерно раздора между слепо подчиняющихся правилам учеников. Как и в жизни.
Ребята меняют серую школьную форму на цветные юбки и куртки и поют на бис, прощаясь со спектаклем, который нужен подрастающему поколению, но задушен обществом, не желающим раскрыть глаза и выйти из изоляционной коробки, в которой предпочитает жить. Если о проблеме не говорить, то значит ее и нет. Не надо размышлять, надо знать, а после фразы "Надо об этом рассказать!" должно наступать тяжелое молчание. Тушите свет.

@темы: т е а

17:41 

комок нервов
я все прохлопала и за полчаса до выхода в театр и без возможности вернуться к ноутбуку до поезда я села за написание плана. как всегда.
итак, галопом по Европам. что я хочу посмотреть в Эрмитаже за эту поездку?
во-первых, выставку Маркуса Люперца, "художника-принца" символичного созыва.
во-вторых, это стандартные залы по истории - Первобытный мир, Древний Восток и Античность.
и в-третьих, это история искусства

читать дальше

наверное, разделю посещение на 2 дня - среду и четверг (история и искусство с выставкой). так грамотно.
извините, за бред.
я полетела

@темы: ш о у к е й с

02:23 

комок нервов
хочу чего-нибудь повесенней сюда.
сейчас посмотрим.

upd. вот как-то так. наляписто, но весенне.

@темы: о н л а й н

02:06 

комок нервов
планирую время в Питере провести максимально результативно, а не просто "ааапыыышкиикарлсджуниораааакаквсесожрать"
что тут у нас на повестке дня? Эрмитаж и театры. с последними на те числа, что я буду, как-то негусто. радует только "Камера обскура" подруги. но планировала отсмотреть хоть что-то и у Бутусова, раз с Макбетом я и в Москве даже пролетела с этой сессией. что мы имеем:
8го числа - "Выбор (Самая лучшая минута)" совместного проекта Александринки и ахейцев. Интересно посмотреть на работу АХЕ - до сих пор не видела ни одного их спектакля и очень стыжусь, только читала. Пишут, что они любят переосмысливать классику и делают это очень необычно и мастерски. В основу "Выбора" легло произведения "Преступление и наказание", что еще больше разжигает мой интерес. Плюс новая сцена - столько всего я слышала о том, что это самая подкованная в России по технике (платформы, свет и так далее) сцена. Посмотрим.
9го числа - "Гедда Габлер" Камы Гинкаса, непосмотренная мною на прошлогодней Маске. Также на Александринской сцене, только на старой. Походу это будет поездка имени Александринки. Неплохо, учитывая, что я там опять же ни разу (я сейчас раскраснеюсь до цвета вареного рака от стыда). Надо успеть прочитать ее.
10го числа - театральный выходной. Хотя возможно схожу на "Ревизора" в постановке Фокина. Да, пожалуй, так и сделаю. Сейчас запишу. Нина Алексеевна про него рассказывала на русской драматургии, правда, кажется, она упоминала старый состав. Меня немного смущает спектакль 2002 года, но несильно. Плюсами тут являются Фокин и сценография Боровского-младшего. Да и Гоголя я только что сдавала. И не буду отходить от александринской традиции следующей недели.
и 11го числа - собственно, "Камера обскура", работа Веры Поповой, Александры Ловянниковой и Алексея Лобанова на основе романа Набокова (собственно, тоже к прочтению). Роман, как сказано в аннотации, максимально визуализирован и играют его художники Аля и Леша. я очень люблю театр, в котором отдается предпочтение образам, а не декламации монологов (Крымов, Додин, для меня, во всяком случае). Так что жду с нетерпением.

с Эрмитажем разберусь попозже.

@темы: т е а, к а н т р и

гренада моя

главная