"... современный театр являет нам не "дегуманизацию искусства", а, скорее, вариант "нового гуманизма". Классический гуманизм требовал от человека соответствия высоким идеалам. Он предполагал ответственность за свои деяния и наличие в мире нравственной и онтологической вертикали. "Новый гуманизм" не предъявляет человеку никаких счетов. Он готов принять его со всеми его несовершенствами, со всеми изъянами тела и души. Он буквально зациклен на человеке. На его уязвимости, хрупкости, бренности, на его невозможности достучаться до небес. Если и можно упрекнуть в чем-то современный театр, то не в бесчеловечности, а, скорее, в чрезмерной жалости к человеку. Он так сострадателен и так нетребователен по отношению к нему, словно от него и впрямь осталось, по слову Гамлета, одна "квинтэссенция праха"."
Марина Давыдова. Слово редактора. Театр. Выпуск № 11-12 (2013).