комок нервов
планирую время в Питере провести максимально результативно, а не просто "ааапыыышкиикарлсджуниораааакаквсесожрать"
что тут у нас на повестке дня? Эрмитаж и театры. с последними на те числа, что я буду, как-то негусто. радует только "Камера обскура" подруги. но планировала отсмотреть хоть что-то и у Бутусова, раз с Макбетом я и в Москве даже пролетела с этой сессией. что мы имеем:
8го числа - "Выбор (Самая лучшая минута)" совместного проекта Александринки и ахейцев. Интересно посмотреть на работу АХЕ - до сих пор не видела ни одного их спектакля и очень стыжусь, только читала. Пишут, что они любят переосмысливать классику и делают это очень необычно и мастерски. В основу "Выбора" легло произведения "Преступление и наказание", что еще больше разжигает мой интерес. Плюс новая сцена - столько всего я слышала о том, что это самая подкованная в России по технике (платформы, свет и так далее) сцена. Посмотрим.
9го числа - "Гедда Габлер" Камы Гинкаса, непосмотренная мною на прошлогодней Маске. Также на Александринской сцене, только на старой. Походу это будет поездка имени Александринки. Неплохо, учитывая, что я там опять же ни разу (я сейчас раскраснеюсь до цвета вареного рака от стыда). Надо успеть прочитать ее.
10го числа - театральный выходной. Хотя возможно схожу на "Ревизора" в постановке Фокина. Да, пожалуй, так и сделаю. Сейчас запишу. Нина Алексеевна про него рассказывала на русской драматургии, правда, кажется, она упоминала старый состав. Меня немного смущает спектакль 2002 года, но несильно. Плюсами тут являются Фокин и сценография Боровского-младшего. Да и Гоголя я только что сдавала. И не буду отходить от александринской традиции следующей недели.
и 11го числа - собственно, "Камера обскура", работа Веры Поповой, Александры Ловянниковой и Алексея Лобанова на основе романа Набокова (собственно, тоже к прочтению). Роман, как сказано в аннотации, максимально визуализирован и играют его художники Аля и Леша. я очень люблю театр, в котором отдается предпочтение образам, а не декламации монологов (Крымов, Додин, для меня, во всяком случае). Так что жду с нетерпением.
с Эрмитажем разберусь попозже.
что тут у нас на повестке дня? Эрмитаж и театры. с последними на те числа, что я буду, как-то негусто. радует только "Камера обскура" подруги. но планировала отсмотреть хоть что-то и у Бутусова, раз с Макбетом я и в Москве даже пролетела с этой сессией. что мы имеем:
8го числа - "Выбор (Самая лучшая минута)" совместного проекта Александринки и ахейцев. Интересно посмотреть на работу АХЕ - до сих пор не видела ни одного их спектакля и очень стыжусь, только читала. Пишут, что они любят переосмысливать классику и делают это очень необычно и мастерски. В основу "Выбора" легло произведения "Преступление и наказание", что еще больше разжигает мой интерес. Плюс новая сцена - столько всего я слышала о том, что это самая подкованная в России по технике (платформы, свет и так далее) сцена. Посмотрим.
9го числа - "Гедда Габлер" Камы Гинкаса, непосмотренная мною на прошлогодней Маске. Также на Александринской сцене, только на старой. Походу это будет поездка имени Александринки. Неплохо, учитывая, что я там опять же ни разу (я сейчас раскраснеюсь до цвета вареного рака от стыда). Надо успеть прочитать ее.
10го числа - театральный выходной. Хотя возможно схожу на "Ревизора" в постановке Фокина. Да, пожалуй, так и сделаю. Сейчас запишу. Нина Алексеевна про него рассказывала на русской драматургии, правда, кажется, она упоминала старый состав. Меня немного смущает спектакль 2002 года, но несильно. Плюсами тут являются Фокин и сценография Боровского-младшего. Да и Гоголя я только что сдавала. И не буду отходить от александринской традиции следующей недели.
и 11го числа - собственно, "Камера обскура", работа Веры Поповой, Александры Ловянниковой и Алексея Лобанова на основе романа Набокова (собственно, тоже к прочтению). Роман, как сказано в аннотации, максимально визуализирован и играют его художники Аля и Леша. я очень люблю театр, в котором отдается предпочтение образам, а не декламации монологов (Крымов, Додин, для меня, во всяком случае). Так что жду с нетерпением.
с Эрмитажем разберусь попозже.